четверг, февраля 16, 2012

Скрап-пинок или первый разворот в летний альбом

Привет, дорогие мои!
Мои глазки уже получше, правда общее состояние какое-то не совсем здоровое..( Муж болеет, и мне помаленьку передается, Влад пока держится, слава богу, надеюсь не разболеется...
Ну да сейчас не об этом, а о том, что в ScrapCrafte, где я все еще дизайнерствую, сегодня стартовал долгосрочный проект по созданию альбома под названием Скрап-пинок. Всего будет семь разворотов, то есть 14 страничек. Если вы давно собирались начать альбом, но как-то все откладывали, это для вас)) Каждые две недели мы будем давать пинок воображению в качестве некоторого набора элементов и техник, которые нужно будет применить в создании разворота) В общем, заходите в блог и читайте подробности))
А я решила, что буду делать альбом про нашу летнюю поездку в Красноярск, а то когда еще соберусь)) Фотографий много и выбираются они с трудом, охота все туда использовать)) Размер альбома выбрала 18 на 24 см.
В общем, вот каким получился мой первый разворот:



По отдельности странички.
Левая:


Здесь в качестве фона я использовала билеты на поезд, также пригодился самодельный скотч, оверлей билетик из подложки от штампов Тима Хольтца, брадс и наклеки EchoPark из набора HappyDays, гессо и штамп стрелочка от ОКCraft, плюс прошила круги на машинке.
   


Правая страничка:


Цветочек пока не приклеила, поменяю потом, когда найду покрасивше ромашку)) Цифрами буду обозначать день поездки.


На этой страничке есть секретик) Кстати в этом плане очень помогла статья Лены Виноградовой в летнем номере Скрап-Инфо)


Для всего альбома использую бумагу EchoPark, по-моему замечательно она подходит под летние фото, очень яркая и необычные рисунки)) И плюс еще всякие разные обрезки, которые будут сюда подходить) На этой страничке, например, еще использовала лист от ММЕ, очень похожий на тротуарную плитку, почти как на первом фото))
А вот какое у нас первое задание:


Ну вот, на этом пока все) Пошла творить дальше, пока ребенок спит))
Спасибо, что заглядываете в гости :)

17 комментариев:

  1. Алена, как мне нравится! Супер! Такой яркий, сочный получится альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)) Да, бумага такая и фото, все очень ярко получается))

      Удалить
  2. Очень красивые странички!Я вот тоже все никак не соберусь сделать альбом о поездке на море,по-моему проект как раз для меня. А на эту бумагу давно заглядываюсь.Красивая и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Конечно, присоединяйся к нам!)) Бумага, да, классная!))

      Удалить
  3. Здорово!Самой захотелось в Красноярск:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!)) А ты была там? Я обожаю этот город, была там два раза летом, он очень красивый, чистый, а фонтанов там сколько!))

      Удалить
  4. Алена, альбомчик получается потрясающий, буду ждать продолжения!!! Скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка) Да вот как-то скорейшего не получается, еще и Влада заразили..(

      Удалить
  5. Алена, какаие классные странички!!! Такие яркие многодетальные - очень нравится!!!
    Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна,рада,что глаза твои получше..выздоравливайте!!
    -
    Прекрасный разворот!Столько деталей,прекрасные цвета..очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. здорово-здорово! с удовольствием буду следить :))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно так получается. местами тревел-бук, мстами просто альбом) интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие мои!) Вик, я так и хотела, чтобы получилось похожим на трэвел-бук, но в тоже время это был альбом)) Значит получилось))

    ОтветитьУдалить
  10. класс, все так аккуратно, стильно и ярко! буду очень ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка поздравляю тебя с днем рождения! желаю здоровья, счастья и добра,а главное удачи.Чтобы на твоем жизненном пути встречались только
    хорошие люди. чтобы тебя окружали родные и
    близкие для тебя люди, чтобы дарили тебе свою
    любовь и заботу. чтобы удача и успех сопутствовали
    тебе во всех твоих начинаниях. чтобы ненастья
    обходили стороной, чтобы твоя жизнь была наполнена
    только счастливыми и яркими моментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное спасибо! Прямо везде меня запоздравляла))) Очень приятно)))

      Удалить