среда, февраля 08, 2012

Миник для любимого плюс МК

И снова здравствуйте!
Вчера начала писать пост, но так и не успела его закончить, Влад ни на минуту от себя не отпускает... любимое занятие сейчас у нас - догоняшки, вот и носимся весь день с ним по квартире из угла в угол))
Хотела немного разнообразить свои посты с открытками)) Сегодня покажу вам миник из тэгов, который сделала для любимого мужа на 14 февраля)) Но сделала не просто так, а по новому скрапкрафтовому заданию у нас в ScrapCraftе)) под названием "Мой неповторимый дудлинг". Все-таки здорово быть дизайнером - сама бы просто так я вряд ли решилась попробовать дудлинг, ну или по крайней мере не сейчас, а тут пришлось, можно сказать)) Ну это в общем-то мне даже понравилось это занятие)) А загляните, если еще не видели, посмотреть остальные работы, они очень интересные)) И конечно же, присоединяйтесь!
Итак, смотрим, дальше много фотографий :)




Идея сделать такой миник возникла у меня после увиденной работы Erin Stewart в блоге CratePaper. В последнее время привлекает меня такой вот яркий, американский стиль работ) У меня, конечно, нет такого количества материалов, поэтому получилось гораздо проще :) Ну и плюс дудлинг еще использовала)) А еще в плэйере играла песня Ёлки - Около тебя. Безумно нравится!))
Первый разворот:




Птичка - это как бы я, смотрю, любуюсь))
Второй:


Третий, про лето:


Четвертый:


Нравится это фото, очередная попытка сфотографировать самих себя удалась))
Ну и пятый:


Тут еще есть конвертик для милой записочки :)
Закрываем:


Тут еще пару строчек напишу и дату)
И еще немного ракурсов, нравится он мне))



Вот такой альбомчик, надеюсь муж оценит)) Делала его кстати, пока он в соседней комнате сидел, периодически зарывая его в бумаги))
Для создания использовала немного - бумагу для акварели в качестве основы, любимый CratePaper, EcoPark, штампы, пуговки и конечно же дудлинг черным линером.
Хочу поучаствовать с ним в задании блога Скрап-Клуб Екатеринбурга - Валентинки, но не валентинки)



Ну и еще хотела сказать, что там же, в ScrapCraft, опубликовали мой МК по созданию декоративного бумажного скотча с помощью пергаментной бумаги и штампов. Кто не видел, заглядывайте))
На этом пока с вами прощаюсь, до скорых встреч ))

20 комментариев:

  1. Ален, ну просто потрясающий миник!!! И цвета все супер подобраны! И фотки классные! И фразы! Думаю, муж будет в восторге от такого подарка!
    Пишу какимо-то какулями, так что за ошибки извиняюсь, потому что не вижу, что печатаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Олечка)) Ошибок нет, а опечатка повеселелила очень))))) Фотки это наверное единственно нормальные за всю нашу совместную жизнь))

      Удалить
  3. вы с мужем так похожи! классный миник :)) я вообще в одной комнате с мужем делаю альбомчик в подарок, он даже ухом не ведет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, представляешь, мы еще и родились с разницей в один день))) У меня тоже внимания не обращал, но по закону подлости мог залезть и посмотреть, поэтому прятала на всякий случай, чтоб не рассекретил))

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Так приятно на вас смотреть...таких влюблённых! И цветовое оформление, и надписи, и дудлинг.... вобщем всё-всё очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!)) Я очень рада, надеюсь и мужу придется по душе))

      Удалить
  5. Страничечка, наеврное так надо называть в соотвествие с размерами, где фото ладоней - просто отпадная! Я думаю, муж будет доволен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Да уж, точно, размерчик небольшой)) Ага, особенно было очень удобно его снимать, на зеркалку, держа ее одной рукой))

      Удалить
  6. классный миник ! позитивный ))

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна,какой стильный миник!!Шикарная задумка и исполнение!
    Фото просто потрясающие..такие нежные и трогательные))Вы очень красивая пара!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой классный! Очень добрый и радостный миник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой клевый миник...просто супер..я тоже сейчас делаю похожий)) только у меня еще меньше деталей))вот еще раз вдохновилась)

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, какой классный миник!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный альбомчик! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  12. здоровский миник :) удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  13. Алён, какой он классный. Я под впечатлением. Вы с мужем очень друг другу подходите :) такие милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тут спасибо от нас обоих)) Мы еще и родились с разницей в два дня))

      Удалить
  14. Как же мне ваш миник нравится!!!! ну прям очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, мне очень очень приятно :)

      Удалить