среда, февраля 22, 2012

Пара открыток и снова 18)

Привет, дорогие мои читатели и просто заглянувшие в гости) 
Болячка моя немножечко отступила, правда еще мучаюсь с глазами, какая это оказывается ужасная штука - конъюнктивит...(
Но настроение все равно у меня хорошее, ведь мне сегодня снова 18)) Шучу, конечно, мой возраст еще можно не скрывать, 26 сегодня стукнуло) 
Ну и чтобы не с пустыми руками напрашиваться тут на поздравления, покажу пару открыток, которые уже сто лет назад сделала, наконец добрались руки обработать фотографии)
Первая возникла под вдохновением от Надиных работ, наверное это заметно) 


Надпись совсем незаметной получилась на фото... Добралась наконец до рамочек MF, давно лежали без дела) Открыточка еще и мерцает красиво, брызгала зелененьким мистом на нее) 
Поближе:


Люблю эти цветочки) Вообще мне почему-то бумажные цветы быстро надоедают, куплю, а потом они лежат... Вот думаю, надо как-то разгрузить коробочку, да в дело их пустить)
Спинка простенькая:


Ну и вторая за компанию сотворилась, нравится мне очень)


Использовала здесь много эмбоссинга белой пудрой - салфеточка, текст и по краю тоже) Чипборд покрыла флоковой пудрой, получился прямо такой бархатный, настоящий) Салфеточку мне связала сестренка, вот, отрезаю помаленьку от нее)


Спинка:


Вот так) Спасибо за внимание)
А я пошла готовить праздничный ужин и заливать чем-нибудь глаза в очередной раз...

16 комментариев:

  1. с днем рождения, Ален! у меня завтра)
    открытки прямо чудесные-пречудесные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш)) Ооо, ты в самый мужской праздник родилась)) А у моего мужа завтра))

      Удалить
  2. Алена, с днем РОждения..много много тебе вдохновения, радости и счастья!!!
    Открытки чудеснейшие.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная! С днем Рождения ! Всего всего тебе, и по- больше:)

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения! здоровья побольше! и новых классных работ, как эти открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю с Днем Рождения!!! Творческих успехов женлаю и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, поздравляю с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!
    Открыточки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, с днем рождения!!!!!!!!!!! Счастья, здоровья и удачи во всем!!!
    Обе открытки нереальной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аленочка, с днем рождения!!! Много много счастья, радости, здоровья, теплота и душевного спокойствия! Открыточки чудесные, очень красивые!!! Мне обе очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, поздравляю тебя с Днём Рождения! Поскорее вылечивай глаза и пусть новый год, который у тебя впереди, принесёт желаемое!
    Покорила первая открытка, очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна,с Днём рождения!!
    Здоровья,радости,вдохновения,сил,побольше свободного времени и возможностей для любимых дел))
    Пусть близкие люди будут счастливы и здоровы,и бесконечно тебя любят и понимают))
    -
    Открытки такие гармоничные в своей многодетальности..очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, дорогие мои! :) Очень очень приятно читать ваши теплые пожелания)) Как здорово, что вы у меня есть))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, поздравляю с Днём рождения! Желаю тебе здоровья, любви, счастья! Пусть сбываются все-все твои мечты :)
    Открытки чудесные! От первой я вообще в восторге - очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Анечка! :) Мне тоже она нравится, в живую так еще больше))

    ОтветитьУдалить