среда, февраля 01, 2012

Летняя страничка

Всем привет!
Я сегодня со страничкой по новому и последнему скетчу блога ScrapCraft. Почему последнему, читайте в блоге, лишь скажу, что скоро там стартует новый долгосрочный проект под названием Скрап-Пинок :)) Заходите и присоединяйтесь!
Ну а вот и моя страничка про то, как Влад катался первый раз на лодке:


Очень нравится, как фоновый лист подошел к фотографиям, случайно на него в магазине наткнулась и поняла - это оно)) Из-под подложки выглядывают растительные штампы Тимушки, заэмбоссеные белой пудрой.


Здесь у нас приютилась божья коровка, очень просилась на страничку :)


Брызги воды изобразила с помощью акриловых капелек и немного забрызгала акрилом, но его почти не видно)


Ну и больше всего радует, как получился заголовок)) Буквы вырезала из крафт-бумаги и частично присыпала флоковой пудрой. Прикупила наборчик из 4 цветов, очень красивая палитра, прямо по мне  - зеленый, голубой, коричневый, серый)) Теперь думаю, куда ее пристроить всегда)) 


Ну и вот такой у нас скетч:


Присоединяйтесь, буду ждать ваших работ :)
А своей я очень довольна в этот раз, нравится мне про природу делать)) 

10 комментариев:

  1. Алёна, приглашаю вас принять участие в моём проекте "Буквы"
    http://nushin4erdachok.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная страничка! так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, какая классная!!! Ощущение, что летом на речке оказалась) Отлично бумага к фото подошла!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как здорово получилось! Такая летняя, чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Буковки меня покорили))
    Бесподобная страничка!С таким тёплым и озорным настроением))

    ОтветитьУдалить
  6. Влад очаровашка, а буквы просто восторг, чудесная страничка, Ален!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо вам, девочки)) Мне она самой тоже нравится))

    ОтветитьУдалить
  8. Иииии лето! Так красочно!! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить