суббота, февраля 04, 2012

Очередная порция))

Доброго дня, мои дорогие! Сегодня спешу вам показать очередную порцию валентинок)) Вчера сделалось у меня еще 6, но сегодня покажу половину, чтобы не мучить вас длиной поста, растянем удовольствие, так сказать :)
Все сделаны из обожаемой CratePaper плюс EcoPark немного) Почему-то вдохновляет меня эта яркая бумага, наверное потому что за окном метель и ужасно холодно... 
Наверное в этом марафоне открыток я охвачу все челленжи ко дню святого валентина плюс скетчи))) На самом деле, когда нужен толчок вдохновению, они очень даже помогают, а глядишь и выиграю еще чего-нибудь)) В общем, меньше слов, разговорилась))
Номер один:


Открыточки довольно простые, поэтому без подробностей) Тут использовала ленту про определение в любви) Прислали в подарок от какого-то магазина, уже забыла какого) Думала еще, куда ж ее применить, а вот вписалась) 
Делалась по скетчу от Mojo Mondey:


Дальше муж мне наладил машинку швейную и дело пошло веселей) Номер два:


Достаточно лаконичная, для молодого человека, например) Воздушный шар приподнят на объемном скотче) Один из выигранных штампиков от Оли Котляровой, нравится мне очень :)
Участвую в задании блога Сделано в Оренбурге - Любовь без цветов.


Ну и последняя на сегодня:


Белая салфеточка - тоже штампик от Оли, правда немного он у меня не пропечатался как нужно... Делалась сия открытка по скетчу от блога I love scrap, только я его повернула на 90 градусов:


В общем, вот такие на сегодня работы)) Мне очень все очень даже нравятся, пока по-крайней мере) Надеюсь, понравятся не только мне :)
Ну вот, пост написала, пойду дальше думать и смотреть, где я еще не поучаствовала)) а то сегодня план еще не начала выполнять, филоню...
А завтра будет крафт-серия, не переключайтесь)) 
Спасибо, что заходите в гости и поддерживаете меня, это очень вдохновляет и помогает! :)

26 комментариев:

  1. Ален, красиииииво!!! Две последних вообще прелестные вышли!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, открыточки очень красивые, и предыдущие три тоже)! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, привет)))
    все валентиночким такие.. мило-лаконичные)) восхищаюсь твоей производительностью!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиииибо, девочки)) Анют, я сама себе поражаюсь)) 6 за день мой личный рекорд)) Наверное потому что никто не отвлекал от процесса)) Сегодня правда тяжелее как-то даются они мне :) А лаконичные, потому что на сложные техники не хватает времени, хотя я их люблююю...)

    ОтветитьУдалить
  5. Алён, какие классные! Мне вторая очень-очень понравилась! Люблю воздушные шары :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, сколько валентинок, и все про любовь! И все для одного-единственного?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, Викуль, это для выставки-продажи)) в предыдущем сообщении про это писала))

      Удалить
  7. Алён, распрекрасные все ), ты молодчина просто, столько сделала!
    От третей просто я в восторге, стильнааааяяя - не могу )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш)) Вдохновлялась твоими работами в том числе))

      Удалить
  8. Алена, какие классные красивые!!! Третья особенно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Катюш)) Я думала первая только мне нравится))

      Удалить
  10. Алёна,какие классные валентинки!Скорее показывай нам остальные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ась)) Завтра постараюсь остальные показать))

      Удалить
  11. Сколько цвета,радости и любви..))
    Очень красиво,Алён!!

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка, такая красота.. мне тоже все нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  13. благодарю за участие в задание от Скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    сколько любви в открытках!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие замечательные открытки! Будем ждать следующую партию!))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, очень нравятся:) Сочетание цветов интересное:))

    ОтветитьУдалить
  16. Необычные, стильные валентинки!

    ОтветитьУдалить
  17. Алёнушка! Мне невероятно нравятся Ваши работы, потому что Вы только одним цветом и несколькими делалями способны необыкновенно сильно выразить любое чувство, даже без слов и без цветов )) Мне очень понравился джинсовый стиль и гирлянды сердец, - безумно захотелось отправиться в далёкое путешествие на воздушном шаре вместе с любимым ))) Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное вам спасибо за такой комментарий, за такие теплые слова! Мне невероятно приятно было читать! )))

      Удалить
    2. Я рада, что ты почтила на своим вниманием )) Так приятно!

      Удалить
  18. Ааааа, Аленка! Последняя - просто супер! Прямо пищу от восторга! ))) И опять совершенно другой человек как будто ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Классное сочетание цветов! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  20. Такая мужская и такая яркая! Удачи в задании "Любовь без цветов"!

    ОтветитьУдалить