вторник, июля 19, 2011

Рамочка для фото)

Всем приветик!
Под впечатлением от рамочек Нади у меня сложилось это) Нашла новое место для фотографирования) Радуюсь яркому солнышку)


Мягкая рамочка, два слоя сентипона. Для украшения использовала хлопковое кружево, ткань, рафию, братс, чипбордный завиток, покрытый кракелюром белым, пуговки, тычинки, булавочку, вощеный шнур, цветочки (спасибо Женечке))). кусочек гофрокартона)


Замечательная деревянная пуговка, случайно на такие наткнулась, они такие классные!))
А вот так выглядит с фотографией) Правда тут будет другая, моя))





Участвую в задании блога Скрапбукинг в Уфе - Дело в рамке!
и в задании Скрап-студии Бабочка - "Натуральный текстиль". У меня рамочка обтянута 100% хлопковой тканью.
Всем отличного настроения, спасибо, что заглядываете в гости))

9 комментариев:

  1. Как же она уютно смотрится...просто сказочно, Ален, она великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная рамочка!!!! Шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая получилась рамочка, объёмчик за счет синтепона смотрится здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка великолепная!)
    Спасибо за участие в задании СвУ:)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, наконец, я Вас нашла. Я уж было надежду потеряла.
    Вы неправильную ссылку вставили в линки и чуть не упустили шанс поучаствовать в задании "Натуральный текстиль".
    Будьте пожалуйста следующий раз внимательней.
    Спасибо, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень симпатичная рамочка! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    P.S. Алена, Вы опять неправильно что-то сделали (такое впечатление, что Вы копируете адрес поста не до конца). Я поправила. Совет: проверяйте свои ссылки и если совсем не получается - вставьте ее просто в комментарий.

    ОтветитьУдалить