четверг, июля 14, 2011

Яркие краски)

Всем привет)
На днях было тоскливо, серо, шел дождик, и мне захотелось чего-то яркого) Всомнила про забытый набор K&Company Que Sera Sera) Бумага в нем очень яркая) 
В итоге получилась у меня вот такая открыточка. Фотографии тоже яркие и солнечные получились)


Всегда не знала, как подступиться к этому листу. Палитра у него достаточно сложная...Сочетание красного с сиреневым меня несколько смущало... Но тут решила все же взять именно его, добавила белого, зеленую ленту с розами от WP, рафию... Справа штамповала рамочку белым акрылом) В итоге результатом я очень довольна, настолько, что даже дарить ее никому не буду пока, стоит на полочке у меня здесь, глаз радует))) 
Детальки:


Завиток из чипборда покрасила белым кракелюром, очень нравится его использовать в последнее время))
Примовская капелька с бабочкой внутри)


Вот такая летняя открыточка))
Участвую в свободном творчестве "Free art" от блога Открытки. Cardmaking.
Спасибо, что заглядываете в гости и не забываете меня))  

11 комментариев:

  1. Очень красивая, люблю открытки в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ален)) Я тоже люблю и счастлива, что в этот раз все получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось все таки обыграть бумагу! Красивущая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная, Алён, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное сочетание цветов. Очень красиво и сочно!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, очень здорово! У меня тоже из этого набора такая бумага осталась, не знаю, куда её применить))) А ты отлично справилась!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, и мне глаз радует! ОЧЕНЬ красивая! Колоритная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, как красиво получилось!! Мне прям очень нравится твоя открыть!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, я просто влюбилась в твою эту работу - у меня такой же листочек- и он правда совсем нелегкий!!! Твое исполнение - бесподобно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лена)) сама не знаю, как так у меня получилось))

    ОтветитьУдалить