пятница, июля 01, 2011

Лимонный

Всем снова привет! Наконец-то добралась обработать фотографии для забавы, ходящей среди блоггеров) Это я о цветных коллажиках, ага))
От Алены мне достался самый летний цвет - лимонный) Оказалось очень увлекательным выискивать по дому предметы нужного цвета)) Вот что получилось у меня:


Для начала пошла я по легкому пути и отправилась на кухню, искать лимон)) Затем, конечно, залезла в свои скрапости и нашла дырокол. Затем на глаза попалась позитивная кружечка из моего детства, из которой теперь Владик пьет и хохочет)) Потом я пошарилась в детских вещах и нашла кофту Владика и кубики от конструктора. На столе увидела старую старую книжку под названием Учиться будем весело. Там такиииие задания, сразу понимаешь, что надо повышать свой культурный уровень, чтобы знать всяких там спортсменов советских времен, композиторов и прочее..) Ну и последняя тройка - детская ложечка сынульки, игрушка опять же его, ну и вернувшись к своим коробочкам нашла еще ленточки и пуговки)
Вот такой у меня получился коллажик солнечный))
Если кто-то еще захочет присоединиться к этой интересной игре, с удовольствием придумаю для вас цвет))
Всем удачных выходных и отличного настроения!)


1 комментарий:

  1. Какой милый коллаж получился...чудесный!!! А я только обнаружили ты почему-то у меня не в друзьях была, добавила, а то думаю почему тебя нет в ленте..хотя помню что добавляла..короче запуталась)

    ОтветитьУдалить