четверг, февраля 24, 2011

Скорей бы весна)

Всем привет! Надеюсь, у вас отличное настроение)) У меня отличное)) Покажу вам сегодня небольшую открыточку, которую сделала по скетчу от блога Творим вместе :) 


Вдохновилась картиночкой)) Она такая классная, весенняя)) И главное - я ее сразу смогла напечатать, потому что любимый мой муж подарил мне цветной фотопринтер))) теперь можно печатать и картинки и фотографии, когда захочется, и когда есть вдохновение, а не когда получится)) Ура-ура))
Над фоном я немножко совсем поиздевалась, сделала эффект маски с помощью бабочки дырокольной, а снизу построчила на машинке. Бумажка с мерцанием, красиво смотрится) Картинку немного помяла и затонировала.
Кадр на солнышке:


Вот думаю стоит добавить надпись в нижний правый угол или так оставить, как вы считаете? :)
Ну и скетч:

Спасибо, что зашли в гости, приходите еще :)

10 комментариев:

  1. Класс!! Поздравляю с новым чудесным и полезным подарочком!! :) В скрапе он наверно необходим!!
    Открыточка чудесная, картинка нравится.. и наверно не надо уже ничего добавлять, а то как разойдешься и уже этой легкости не будет.. ну эт я по себе сужу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Картинка очень красивая. Про надпись? По мне и так хорошо :)! Только вы можете видеть разницу,поэтому вам виднее :)! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  3. нежная открыточка)) хорошенькая))
    мне кажется и без надписи хорошо.. тем более там ведь уже все прострочено??

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная красивая открыточка! Без надписи хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за советы и отзывы! уговорили, не буду ничего больше добавлять))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая открыточка!)) На мой взгляд надпись не нужна!
    И спасибо за участие в блоге "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно! И мне оч нравится строчечки в нижней части :)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  8. What a beautiful card, thanks for sharing!

    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://pixiedustpaperie.blogspot.com/2011/02/march-kit-preview-day.html

    ОтветитьУдалить
  9. шебби у тебя отлично получается - слов нет как нравится!

    ОтветитьУдалить