суббота, февраля 12, 2011

Первая восьмимартовская))

Недавно в блоге красноярского клуба "Скрап-Хобби" увидела интересный проект - 2001 год стиля. Каждый месяц будет посвящен какому-либо стилю в скрапе. И задание января это винтаж. Не могла пройти мимо, очень его люблю))) Нужно было сделать открыточку по заданному скетчу. Вот что у меня получилось:


Сложилась она очень  быстро. Самый сложный и долгий процесс был нарисовать и вырезать рамочку... эх, хорошо пользоваться готовыми))) потом ее еще затонировала и покрыла кракелюром)) картинку приклеила на крафт бумагу, карточку бинго затонировала в чае и кружево тоже, еще и помяла его)) Всю мою задумку чуть не испортил принтер, не хотел ровно печатать надпись... три билетика пришлось испортить... но я своего добилась таки)) Еще отдельное слово хочется сказать о бумаге - она с мерцанием, не матовая, очень плотная и очень хорошо приклеивается при этом... ни разу такой не видела раньше.. и хоть я не любитель блесток и прочего, но эта бумага мне очень понравилась)) и теперь ее можно купить у нас в городе)) 
Вот здесь видно, как свет от нее отражается:


Ну и вот по этому скетчу я делала открытку:


Также поучаствую с этой открыткой в марафоне от челлендж блога Scrap Land. Задание - использовать пуговицу. У меня есть))
 Спасибо, что заглянули))

9 комментариев:

  1. розовый винтаж)) так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. да, бумага отлично смотрится, открыточка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнушка, класс! У меня тоже такая бумага есть, но использую редко(((

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!Тебе отлично удается винтаж!А рамочка самодельная такая классная, я бы подумала что готовая)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень здорово!!! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой романтический винтаж получился! Спасибо от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательная открытка, очень нежная

    ОтветитьУдалить