среда, апреля 04, 2012

Винтажный свадебный альбом

Всем привет! Наконец могу показать вам альбом, который делала последнее время, хотя, наверное многие его уже посмотрели в блоге Paper Fun, в рубрике "Вдохновение"
Ну а кто не видел, может сделать это сейчас :)
Вдохновила меня на создание этого альбома прекрасная бумага от  Graphic45 "Le Romantique"Альбом я попыталась сделать в более свободном стиле, чем предыдущий, но руки сами резали ровные положечки и до всяких масок спреев и брызг так и не дошло) Хотя может это и неплохо :) Размер у него 20 на 25 см, очень мне такой формат приглянулся) 


 Обложка из любимой ткани - жаккрд-деним персикового цвета, крашенная в светлом чайном растворе) Для  украшения использовала кусочки бумаги, кружево и ленты, тканевый цветок Prima, скважину из чипборда и бронзовую подвеску с птичками.


Первый разворот:


Мне очень понравился  лист с крупными розами. Я использовала его и как подложку, и вырезала оттуда цветы, которые очень оживили композицию. Также в наборе есть лист с вырубными тэгами и картинками, я постаралась по максимуму применить их в работе.
Для украшения первого разворота мне пригодились: фатин, кружево, пэблс от Prima, лента с листочками, анкерльняная тесьма с принтомбрадс, пуговицы, металлическая рамочка, тычинкиполужемчуг, чипборд цифры, белый кракелюр.
Некоторые детальки:


 Долго думала, как украсить чипборд. В итоге сначала затонировала его дистресс чернилами, а потом покрасила белым кракелюром. Чернила слегка проступили и получился приятный нежно-бежевый оттенок, как раз подходящий к бумаге.





Второй разворот:


Для второго разворота я выбрала для основы темные листы. А для подложек интересным акцентом стал лист с марками. Для украшения мне пригодилось опять то же кружево, большой лист Prima, шебби-лента, брадс, пластиковая роза, тесьма с розами, тесьма с листиками,подвеска ключирамочка из лепнины от MF  и тканевые высечки от Prima, которые затерла дистресс-чернилами.
Детали:



Третий разворот:


Для третьего разворота использовала бумагу в бежево-черной гамме. На каждой страничке присутствуют вырубные ярлычки. Для украшения этих страничек я выбрала крафт-салфеточки от Maya Road, пленку от Тима Хольтца, разное кружево, тесьму с листиками, льняную тесьму с принтом, тесьму с розами, полужемчуг, брадс, листик, ключ из чипборда и стариннную винтажную пуговицу в виде сердца.
Детали:


А тут всю страничку покажу получше лицом) Очень она мне нравится :)


Четвертый разворот:


Решила повторить тему с вырезанными розами) А увидев фото с левой странички, обязательно решила добавить к нему крылья из чипборда, которые затонировала дистресс-чернилами. Украшения использовала те же, но в другом сочетании :) Тканевую розочку, кстати, затонировала чернилами под цвет странички.
Детали:


Последний разворот:


Для украшения мне пригодились: крафт-конверт, циферблат и салфеточки,кружево и вырубная рамочка, ну и снова брадс, листик, тесьма с розами, тычинки, получежчуг и скважина из чипборда.
Детали:



Закрываем:


Все странички я прошила на машинке по периметру и склеила между собой, проложив между ними лист бумаги для черчения. Все уголки проклеила клеем СуперМомент гель. В обложку вставила люверсы и собрала весь альбом на вощеный шнур.
Вот таким получился мой свадебный ретро-альбом. Уже подарила, очень понравился))
Вообще, честно говоря, устала я его делать) Все-таки авральные сроки создания работы очень выматывают... Сегодня вот доделала свадебную книгу пожеланий и все, устраиваю на неделю перерыв от скрапа и от компьютера по возможности... не уверена, правда что к ноуту подходить не буду, стоит под носом, так и тянет заглянуть)) Но по крайней мере постараюсь хорошо отдохнуть) Завтра мы идем на свадьбу, меня попросили немного поснимать подготовку к загсу и выкуп, надеюсь все получится :) в выходные на турбазу поедем на продолжение банкета)) Так что буду заниматься фотографией, дышать свежим воздухом и выздоравливать от очередной простудной болячки на глазу...
Вам тоже желаю прекрасно провести выходные, хорошего настроения и здоровья!
Спасибо, что заглядываете ко мне в гости, всегда вам рада :)

13 комментариев:

  1. вау) он такой.. действительно ретро) очень хорошо выдержан стиль) и все так аккуратно)) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, видела в paperfan, ой, как он мне понравился - и нежный, и винтажный, аккуратный, стильный такой. Алён, какая ты умница, очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Ретро 70-80 годов, очень здорово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, альбом великолепный! Приятного отдыха)!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом очень красивый.. но делать быстро - это и правда издевательство)) Хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Стараюсь хорошо отдыхать, скрапить пока не тянет :)

      Удалить
  6. Спасибо, дорогие, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, шикарный альбом! Очень стильный красивый, и детальки такие интересные! Очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :) Столько приятностей мне написала))

      Удалить
  8. Как же ж красиво! :) И альбом великолепно украшен и обложечка замечательна :))

    ОтветитьУдалить