вторник, апреля 17, 2012

Скрап-пинок №5 и страничка

Привет, дорогие мои!
В блоге ScrapCraft стартовал очередной пиночек для создания альбома, уже пятый. Осталось всего ничего.. но вы еще можете присоединиться к нам))
Вот что получилось у меня:


Честно говоря, не очень им довольна. К концу уже сложнее подбирать бумагу из той, что осталась к фотографиям, чтобы было гармонично и чтобы еще между собой сочеталась нормально... кто придумал по одному листу дизайна двухсторонней бумаги в набор ложить...
Ну да ладно, надеюсь все получится)
Этот разворот у меня про пятый день, про прогулку по городу, а точнее по одной его центральной улице, проспекту Мира. Прошли ее вдоль всю, причем больше половины Влад шел сам, гонял голубей, обнаружил, что в джинсах есть карманы и пытался так побегать, в общем, было весело)) в конце устал и вырубился в коляске, а мы дальше гулять пошли :)
Левая страничка, гуляли по Пешеходному мосту:


В этот раз фотографии спрятала с помощью анкера:


Правая страничка:


Здесь тоже за анкером еще парочка фото, и еще пристроила пару билетиков с автобуса, на которых мы и катались по городу)


На этот раз условия для разворота - минимум 6 фото, цифра, металлическое украшение и листочек.

И еще вспомнила, что не показала вам страничку по нашему новому заданию в PaperFun, Спасаемся от дождя. Нужно сделать любую работу с обязательным элементом - зонтик/ резиновые сапоги/ плащ или что-то другое, что защитит вас от дождя.
У меня получилась страничка с резиновыми сапогами:


Надо было, наверное, брызгов черных добавить на нее...Как считаете?
Вот такие у меня работы)
В последнее время что-то не скрапится мне... вечерами хочется спать и нет сил почему-то... купила витамины, буду пить, может быть поможет) Да и вообще с наступлением хорошей погоды как-то времени совершенно ни на что не хватает... как бы научиться тайм-менеджменту? Купила себе ежедневник, попробую хоть что-то планировать, хотя с Владом это так сложно) То на улицу надо идти гулять, дома тоже все внимание ему вперемешку с домашними делами... мечтаю переехать на дачу уже скорей)
Но зато в последнее время мне отлично фотографируется) Это как раз днем можно делать, а не ночью)) Затягивает)) Началось все с курсов по композиции, потом скачала кучу книг по фотографии, почитываю, пока Влад на занятиях) И в итоге вообще записалась на курсы в местную академию фотографии, уже жду не дождусь начала) Один курс будет летом и еще один осенью, и еще на один планирую тоже осенью попасть) В планах еще наконец-то фотошоп установить и начать осваивать) А еще с первого мая планирую начать проект 365, попробую фотографировать каждый день, хотя бы по одному снимку делать обязательно) Практиковаться с пользой)) В связи с курсами, кстати, завела себе в жж дневник, буду там свои фотоотчеты выкладывать, по проекту и просто так. Если кому интересно, заходите в гости, сюда)
Вот как-то так в этот раз) Спасибо, что заходите в гости и читаете, хоть я и редко стала появляться несколько) И добро пожаловать новым читателям, всегда вам рада :)

5 комментариев:

  1. и я ничего не успеваю, и я устала и витамины пью. слишком уж долго весна к нам шла.
    я решила расслабиться и ничего в кои-то веки не планировать, а то я по жизни этим страдаю.
    очень мне нравится твой проект по скрап-пиночку!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Ксюш) это точно, долго! у нас вчера первый раз только дождь был... и ни травки еще, ни почек на ветках.. так серо и грязно... а я вот наоброт в последнее время перестала планировать и очень это разорганизовало... столько хочется успеть, где времени и сил на все взять :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, как здорово ты с цветом управляешься! очень красивый, сочный разворот!
    Заходи за наградой для блога: http://scrap-puzzles.blogspot.com/2012/04/blog-post_2950.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, а мне нравятся страничка - такие яркие, как настоящее счастливое детство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка :) Да уж,детство должно быть ярким))

      Удалить