понедельник, декабря 26, 2011

Новогодний подсвечник

Привет! :)
Во-первых, спасибо вам за теплые слова о моем мышонке :)
Во-вторых, в блоге ScrapCraft стартовало новое очень интересное креативное задание №2, суть которого состоит в том, чтобы создать любой объект, используя скрап-материалы вместе с материалом, которому вы дадите "вторую жизнь". 
Узнав о задании, мне первым делом вспомнилась идея из последнего номера журнала Скрап-Инфо о подсвечнике из баночки от детского питания. Ее и осуществила. 


Использовала смесь акриловой краски, клея ПВА и манки, которую присыпала еще белым глиттером, новогодние пуговки в виде снегиря и снежинки, розочки, веточки, стразы.
Такой вот малютка у меня получился) А у других дизайнеров какая красота получилась, обязательно посмотрите! :)
Задание продлится до 20 января, так что у вас есть много времени, не смотря на праздники) Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Какой заснеженный подсвечник...ммм))Классная идея!
    Свечи такой уют и пело в доме создают,обожаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Так мило! Очень понравился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как здорово, Ален! А я вот совершенно не умею интерьерные вещи делать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои, очень приятно читать ваши теплые комментарии :) Вик, да у меня это тоже первая штука для дома, а так я тоже не мастер этого дела :)

    ОтветитьУдалить