воскресенье, декабря 04, 2011

1 годик

Привет! Пришла сегодня порадовать (надеюсь)) вас своей новой страничкой) Хотела показать ее еще вчера, но только начала писать сообщение, как выключили свет... и пришлось идти спать, а такие планы творческие были на вечер))
В общем, страничка у меня сложилась по сашиному скетчу lo#12. Наконец-то я успела поучаствовать)) а то все до этого не получалось, хотя скетчи мне эти очень близки и нравятся)


Моя страничка о первом дне рождения Влада. Фотографии совсем не лучшего качества, но уж что есть... он болел и все родственники болели, поэтому праздника не случилось у нас... надеюсь, в этом году наверстаем, у меня уже планы грандиозные, хотя еще только в конце марта оно будет)
Немного деталек:


Флажочки мне Оля прислала, очень хорошо они вписались сюда) Надписи распечатала на пленке.


Единичка - это чипборд, покрыла его красным и золотым глиттером, чтобы празднично было)
Любимые брадсы:


Вот такая страничка) Поучаствую с ней в задании блога Штампомания - "Цифры".
А еще вчера купила наконец-то зимний Скрап-Инфо, а там мой МК в рубрике "скрапбукинг для новичков"! Честно говоря, совсем не ожидала его там увидеть)) Потому что делала эту страничку еще в мае, для летнего выпуска, но тогда она в него не попала, потому что не хватило места) И вот спустя почти полгода ее опубликовали таки)) Вспоминаю, как я удивилась и обрадовалась, когда мне написала Лена, ведущая рубрики, и предложила сделать работу. Да еще и уточнила, что нужно все выслать через три дня! Всего три дня на все, тогда как у меня странички по неделе рождались) В итоге быстро подобрала фото; бумагу, слава богу, нашла в местных магазинчках; а фотографии пришлось ночью обрабатывать... вот такой вот был экстрим)) Ну и в общем-то все неплохо в итоге получилось)
Ну вот, пошла еще поскраплю, пока деть спит)) Надеюсь, ненадолго прощаюсь)
Спасибо, что заглядываете в мой блогодомик))

17 комментариев:

  1. Алена, классная страничка! Рада что флажочки пригодились), а твою статью в журнале уже видела, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна,страничка,как всегда,яркая ,добрая и весёлая))Очень нравится!!
    -
    Поздравляю с публикацией!!))Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная страничка! Задорная такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень добрая душевная страничка!!!
    Поздравляю со статьей - здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, красота! Очень люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, дорогие мои!)) Жень, я тоже их люблю в последнее время))

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, очень здорово получилось! Так ярко, красиво и журналинг очень содержательный!
    Спасибо за участие в задании блога sS!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как я люблю крученые вощеные шнурочки! Сама на эту тему подсела :)
    Спасибо за такую позитивную работу для Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
  10. страничка очень классная !

    ОтветитьУдалить
  11. интересная страничка, красный здорово подчеркнут и шнурочек и флажки классно!Спасибо за участие в задании блога sS!

    ОтветитьУдалить
  12. классная страничка,такая жизнерадостная!)

    ОтветитьУдалить
  13. обалденная страничка, очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. страничка как всегда позитивная очень:) мне кажется, и ты такая же в жизни:)
    поздравляю с публикацией!!! и спасибо за участие в задании блога Штампомания! и пусть на следующий ДР у вас будет самый замечательный праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как классно обыграно в страничке "совсем не лучшее" качество фот - соглашусь, что получилось оч позитивно и нежно =))
    Спасибо за участие в задании s'Sketches @->-

    ОтветитьУдалить
  16. какая здоровская! спасибо за участие в S`Sketches!

    ОтветитьУдалить