пятница, июня 17, 2011

Первая осень

Всем привет! Опять я пропала на неделю, а все потому, что снова попали с Владом в болницу(( На этот раз с ангиной... температура держалась под сорок и мы не могли ее сбить, пришлось ехать...Сейчас скорее всего поедем на дачу, дышать свежим воздухом и поднимать иммунитет...
Перед отъездом успела сделать страничку по скетчу Скрапфантазий, но не успела ее показать...
Но поучаствовать еще успеваю, хорошо, что сроки продлили на неделю, а то я никогда не успевала...)


Фишку с тэгом увидела у Лизы, очень мне понравилось, как это выглядит)) Да и вообще вдохновлялась ее работами... Листики вырезала из бумаги и использовала как маску.


Цветочек, братц и рафия, как сухая трава, и любимая пленка Тима))


Тэг вырезала из крафтбумаги, сверху штамп Французский текст, за билетик спасибо Вике)


Заголовок частично распечатала на пленке, частично чипборд, который затонировала дистрессами, сверху покрыла кракелюром. Чипбордную скобку покрасила золотой акриловой краской. 
Вот такая получилась осенняя страничка)) Мне нравится пока что))
А вот скетч, по которому я ее сделала:


И также хотела бы поучаствовать в задании блога Ассорти - Искусство фотографии.  
И еще хотела поделиться своей радостью. Теперь у меня появился вот такой помощник)) Я счастлива))

Муж купил, пока мы были в больнице, принес показал и унес... не могла дождаться, когда домой попаду)) Фотографировала уже им, правда совсем не разобралась еще в настройках, да и пасмурно у нас очень, поэтому фото не ахти... Поэтому вот допишу сейчас пост и пойду  изучать инструкцию и тренироваться))
Спасибо, что зашли в гости и порадовались вместе со мной))
До новых встреч))

13 комментариев:

  1. Ну, во-первых, не болейте! Во-вторых, поздравляю с фотиком! Это моя мечта...))
    Страничка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. сочувствую...не болейте больше!
    страничка очень симпатичная!И поздравляю с чудо-техникой!)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка! К месту и тэг и цветочек с брадсом. А главное будьте здоровы и вы и малыш! А с фотоаппаратом освоитесь, это дело времени. Важно, что он есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, красивая страничка! Спасибо за участие в задании Скрап-фантазий!
    Поздравляю с новым фотоаппаратом!) И желаю хорошо укрепить иммунитет на даче! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, не болейте! Нас сегодня дважды не смогли забрать с дочей в инфекционку с ротавирусной инфекцией - потому что мест нет даже в коридоре...Болеть - это дико плохо! Еще хуже когда это с детьми!!! Поздравляю с фотиком - штука наиполезенейшая :) Страничка отличная, будете в городе - мы стараемся выздороветь и - приезжайте уже же!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за теплые слова! Мы постараемся больше не болеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа прекрасна! Благодарим за участие в блоге "Ассорти")

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская работа!!! Листики так классно смотрятся!!!!
    Ну и конечно, как было уже не раз написано - НЕ БОЛЕЙТЕ!!! УКРЕПЛЯЙТЕСЬ)
    И фотоаппарато-поздравлялки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка супер! Очень нравится гамма и то, что все детальки - знаковые, в тему! А я, к сожалению, в СкрапФантазии не успела!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, и с чего хотела начать: не болейте, летом это особенно грустно!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная страничка!)
    Спасибо за участие в задании СФ! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, дорогие! Света, я тоже много где не успеваю, где хочется поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, замечательная страничка! Спасибо за участие в задании СФ!!:))

    ОтветитьУдалить