четверг, июня 02, 2011

Блокнот

Всем привет! Мы недавно вернулись с первой прогулки, и пока дите видит сладкие сны, у меня есть немножко времени, чтобы продолжить свой вчерашний пост)
Ну так вот) Второй раз меня выбрали приглашенным дизайнером в блоге Ассорти. Заданием стала тема почты, то есть использование конвертов, марок, почтовых штампов... почему то в голове сразу представился блокнот. Его-то я и сделала)) Вообще везет мне на тематические задания, третий раз уже приглашенный дизайнер и везде они)) 
В общем, вот мое чудо:


Конвертик такой придумался сразу, а вот чтобы собрать все воедино мне наверное неделя понадобилась)) каждый вечер подходила и перекладывала и так, и этак, пока не остановилась на таком варианте) 


И внутри:


Бумага от Примы из ботанической коллекции. Идеально сюда подошла, по-моему)) 
Сзади сделала конвертик для бумажек разных:


Вот такой получился у меня винтажный блокнотик. Мне он очень нравится)) Решила его себе оставить, буду сюда по заказам информацию записывать)) На этом пока все, но мне еще есть что вам показать, оставлю до следующего раза))
Спасибо, что не забываете)) 

15 комментариев:

  1. Красивый, Ален, люблю такие). Я тоже делала пару блокнотиков и себе захомячила, жалко дарить;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оль) Ага, точно жалко дарить))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный винтажный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какой он классный!
    цветовая гамма, конвертики, природные мотивы... очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю такие винтажненькие блокнотики, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какая красота!! Вот это да!! Очень классный)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, прекрасный блокнотик! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, дорогие мои! Мне очень радостно))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот замечательный и такой хорошенький-хорошенький :))

    ОтветитьУдалить