четверг, июля 08, 2010

Первая победа и новая открытка

Спешу поделиться своей радостью - моя коробочка выиграла в задании блога Scrapmama!!! Радовалась, как ребенок, сегодня с утра))) Первая победа все-таки и такая неожиданная))
А еще очень скоро в одной замечательной молодой семье случится долгожданное событие - появление на свет первенца. Рождение новой жизни - это чудо :) В подарок сделала такую вот открыточку:


Недавно приобрела карандашики акварельные, надо сказать мне оооочень понравилось ими рисовать)) Конечно я не художник, а только учусь, и есть к чему стремиться... это первые попытки, не судите строго))

Рисовала сухими карандашами, не стала кисточкой мочить, но в следующий раз обязательно попробую) Картиночку нашла здесь.
Сзади уже традиционный ярлычек:


Внутри еще хотела небольшую картинку приклеить, типа пустышки, пинеток или игрушки, но не нашла в сети подходящего рисунка( Видимо плохо умею искать...

3 комментария:

  1. Какая красота!!! Очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. судить строго не буду :)!!!! Вообще обалденный мишка, я думала штамп! очень я мишек полюбила из-за дочки! у нее кругом мишки...

    ОтветитьУдалить