воскресенье, июля 04, 2010

Нежность

Решила я тут вспомнить, что такое вязание крючком. Вспомнила, соорудила цветочек на пробу, хотелось его куда-нибудь приспособить, но не знала куда...И тут увидела тематическое задание в блоге StudioScrap "Шьем, вяжем, вышиваем" Так им вдохновилась, что сразу все придумала))) В итоге получилась у меня вот такая открыточка, сделала которую я по скетчу SS#17, надеюсь он узнаваем))


Вот цветочек поближе:


Добавила еще строчку ручную, понравилось мне ее использовать)) Именным штампиком пока не обзавелась, поэтому с обратной стороны пока так:



А вот тот самый скетч:


Открытка, на мой взгляд, получилась очень нежной, легкой и воздушной)) А сделала я ее в благодарность одной прекрасной девушке, надеюсь ей она тоже понравится))

8 комментариев:

  1. Алена! Ваша работа, просто, великолепна! Удачного финиша!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо! Очень приятно читать такие отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая и уютная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная!!! Цветовая гамма просто восхитительная, и вязаный цветочек. Очень понравилась ваша работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень понравилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая классная! Нежная, уютная, домашняя. Сразу видно, что теплом рук пропитана!

    ОтветитьУдалить