среда, апреля 30, 2014

Свадебная книга

Привет всем, кто меня еще помнит) Даже не буду смотреть, когда была сделана последняя запись.. давно) Тем не менее, скрап присутствует в моей жизни, пусть не в таких количествах, как раньше, но все же) За блогами периодически слежу, когда выдается минутка, захожу посмотреть, кто какую красоту натворил) Здорово, что скрап развивается, появляется много много новых скраперов и челленджей. Но и заметила, что я не одна пропажа, многие из тех, кто начинал давно, уже тоже скрапят не так активно, видимо это закономерность.. во всем нужен отдых)
А мы недавно ходили на свадьбу и я сделала книгу пожеланий, почему-то захотелось ее тут показать, чтобы не забыть самой) Мне нравится, что получилось)
Правда красивых фотографий не получилось, делала снимки перед уходом, чуть ли не на коленке) Это кстати, во многом останавливает писать посты в блог - плохие фото выкладывать не хочется, хорошие делать нет и места, и времени. 








Материалы покупаю сейчас редко, в основном использую то, что накопилось за прошлое время) Хотя иногда все же соблазняюсь на какую-нибудь штучку)) Здесь из новенького вся бумага и цветочки, остальное все из старых запасов)
Нежная получилась книжка, мне она нравится. Буду рада, если и вы напишите пару слов) Недавно присоединилась к любителям  инстаграм, и даже нашла знакомые лица, буду рада пообщаться и там) Мой профиль http://instagram.com/sysoevaalena

10 комментариев:

  1. Алёна, очень красивая книга получилась! Здорово, что показала)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 4ff5f612a99041e1440a96ec6c5464be
    numara onay
    website kurma
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for your explanation, very good content. 6bf9f7b048e7e07f831c5c1c6c847622
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить