понедельник, октября 03, 2011

Пара открыточек)

Всем привет! Что-то в последнее время некогда выходить на связь совсем... Любимый муж осуществил одну из моих хотелок и подарил мне чудо-техники - новенький ноутбук)) Информацию туда всю перенесла, а интернета там пока нет, вот и приходится с флэшкой туда-сюда ходить, неудобно и лееень порой, много времени отнимает) Но скоро все будет и тогда держись интернет)) 
Сейчас вот, пока Влад сладко сопит, появилось немного времени посидеть за компьютером) Поэкспериментировала с дизайном блога, в итоге решила оставить совсем белым, чтобы ничего не отвлекало от просмотра)) Еще надо бы шапочку красивую сделать) 
Ну а пока хочу показать парочку последних работ) 
Первая - продолжение предыдущего поста, в дополнение к альбому я делала открыточку, но показать ее могу только сейчас, потому что эта работа была сделана для Волгоградского скрапклуба по заданию "Элемент одежды", где я выступала в качестве приглашенного дизайнера) 
С этим альбомом времени совсем у меня не было и я решила совместить приятное с полезным)
И вот что получилось:



Сделала ее из обрезков бумаги от альбома, на кармашке эмбоссинг золотой пудрой, а надпись - прозрачной) Открыточку, кстати, делала на сашиному скетчу SS#81, правда не успела с участием) 
Вот так это выглядело вместе с альбомом:


А вот так с упаковкой окончательно (сшила чехол из того же льна, что и обложка):


С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании VCCC - Эмбоссинг. 
Так, с альбомом закончили, теперь новый год)) В прошлом году у меня настроения на новогодние открытки не было совсем, но в этом году решила исправиться, составила список, для кого их нужно сделать и решила начать пораньше) Запасов новогодней бумаги у меня нет, чего я хочу, я не определилась еще (а зря)), поэтому прикупила пару листиков с новогодней тематикой и мучаю их)
В общем, моя первая новогодняя) Не шедевр, конечно, но надо же с чего-то начинать)



Вдохновилась заданием блога SpecialDay Cards - Новый год. Картинка для раскрашивания. Снеговичка раскрашивала акварельными карандашами, сильно размывать не стала, специально оставила карандашные штрихи)
Снежинку покрасила акриловой краской и присыпала блестками для ногтей, тот же самый сухой глиттер) Покупала их еще классе в 10м, для прямого назначения, но так и  не использовала, а тут очень они кстати пришлись)) На солнышке блестит))


На этом свой длинный пост заканчиваю) Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии, очень радостно их читать потом)
Надолго, надеюсь не прощаюсь, еще страничку покажу скоро, как только сфотаю нормально ее))

13 комментариев:

  1. Алена, ну красота такая!! )
    а новогодняя такая нежная, очень нравится! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ален,очень классные у тебя работы!Новогодняя покорила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна,комплект бесподобный!!Я так люблю лён..-ну очень красиво!!
    ----
    А новогодняя открытка какая снежная и хрупкая!Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, открыточки потрясающие, и дизайн блога тоже очень понравился, люблю такие, лаконичные)!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, работы очень красивые! Нравятся :) я тоже сегодня дизайн меняла-меняла, в итоге оставила почти всё как есть. А как сделать, чтоб фон был просто белым?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, так приятно))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный какой комплектик получился! И открытка многослойная такая интересная! А новогодняя вообще как зимняя сказка!)))
    Спасибо за участие в задании VCCC!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные! Новогодняя такая нежная, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные открыточки!
    Мне тоже такой дизайн блога нравится, но у себя пока не решусь такое сделать :)

    ОтветитьУдалить
  10. ПРЕЛЕСТЬ! Спасибо за участие в задании блога SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена,очень теплые работы получились) Нравятся)

    Спасибо,что присоединилась к нашей дружной компании в VCCC
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне всё нравится, Алёна!!! :)
    Со снеговиком открытка очень трогательная Нежнейшая! Бумага супер!
    А открытка с Эйфелевой башней - само очарование!!

    ОтветитьУдалить