понедельник, сентября 12, 2011

Зайка моя)

Всем приветик) Хорошо, когда есть ноутбук)) Можно ночами сидеть в интернете, никому не мешая и писать посты в блоге)) Сегодня, как и обещала, хочу показать вам свою первую сшитую игрушечку) Вообще раньше особой страсти я к тильдам не питала, пока не увидела этих милашек вживую) И так они мне понравились, что непременно захотелось сшить что-нибудь подобное, и причем обязательно какого-нибудь зайца) По магазинам за тканями мне ходить было некогда, а желание пошить ну прямо захватило)) Поэтому, когда мы уезжали с дачи к родителям, я нашла в интернете практически первую попавшуюся выкройку, побросала в сумку немного тканей из того что было, ниток и прочих швейных принадлежностей) И вот что у меня в итоге получилось (последнее дачное фото в этом году):



Вот такая вот беляночка)) Сшита вручную, но не от большой любви к ручной строчке, просто машинки рядом не было, а просто так сидеть было скучно, поэтому потихоньку шилось)) Зайка конечно не идеальная, но я ее нежно люблю))


Ростом моя зая ровно 40 см, сшита из хлопка и льна, внутри - синтепон)
Ну и еще вот такое фото, нравятся они мне))


Вот такая у меня красавица поселилась)) Шить мне понравилось, на машинке так вообще пара часов делов, я думаю) Так что думаю, буду еще что-нибудь пробовать :)
Спасибо, что заглядываете в гости, всегда вам рада))

9 комментариев:

  1. Да ладно тебе наговаривать)! Очень даже идеальная, аккуратная такая! Даже не верится что в первый раз, красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В панамке! Круууть! Молодец, Алена! Даешь еще зайцев!))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, Аленчик, как же я их люблю!!!!Соблазняешь и меня попробовать! Хочу именно зайку!!!!))))
    Сегодня 15 минут у витрины со льном вертелась)))))Завтра все таки куплю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа,какой милашка!!Алёна,очень красиво и аккуратно получилось))Умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный, и ушки так клёво лежат:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!))Еще и "ручная", у меня бы терпения не хватило)) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки))) Я старалась)) В обычных условиях у меня тоже не хватило бы терпения, но тут просто заняться нечем было))

    ОтветитьУдалить
  8. АААаааа ))) нифигассе! Крууууть! Такой смешной зайка, прикоооольный! Ну ты Алена, талантище! Ещё и на качелю её усадила - я же правильно поняла, что это дама?? )))) Молодчиночка, поражаешь каждый раз!

    ОтветитьУдалить