понедельник, апреля 04, 2011

Шкатулочка)

Всем привет!
Давно хотела попробовать сделать шкатулочку из бобинки от скотча. Да что-то все откладывала. А тут насмотрелась на красоту Вики и Нади, вдохновилась и сделала))
Ну, собственно, и вот что у меня получилось:



Соскучилась по винтажику)) поэтому она такая))
Вид сверху:



Внутри просто бумагой обклеила:


Сделала эту шкатулочку по такому вот прекрасному МК))
Спасибо, что заглянули в гости, очень вам рада)) Заходите завтра, еще кое-что интересное покажу)) 

12 комментариев:

  1. Алена, изумительная шкатулочка!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, чудесная шкатулочка!!! Очень люблю винтаж, у тебя здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, она красивая, мне нравится! А ссылка на Вику у меня ведет куда-то не туда, проверь, плиз

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, хорошенькая :)
    А я знаю, что ты покажешь завтра, обязательно загляну :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, шкатулочка хорошая такая! Тоже очень хочууу сделать, но времени сейчас совсем нетуу этим заниматься((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие мои)) Викуль, она делается очень быстро! Даже с моей медлительностью, я и то за час ее наверное сделала, ну может за два))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена! Шкатулочка твоя очень-очень красивая! Очень приятно, что воспользовалась моим МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела, и самой повинтажить захотелось)) Красииво..

    ОтветитьУдалить