четверг, марта 17, 2011

Солнечный позитив и переделка)

,Всем привет!) Вчера меня наконец-то посетила муза)) и у меня получилась вот такая открытка, по скетчу SS#54 и по палитре от Омского скрапклуба:




Поближе объемчик:



Бабочка распечатка, пленочка тоже распечатка на пленке) И моя любимая рафия)) Сзади мой штампик, не показывала его еще)) вот такой он кругленький :)


Как сказала Маша, бабочки очень популярны в этом сезоне)) Я с ней согласна)))
Скетч и палитра:





 


Еще участвую в 9 задании от Студии Елена - Вырезаем. У меня это вырезанная бабочка :)


 И еще, как обещала, показываю переделанный заголовок у странички.  Не идеально, конечно, но лучше, чем было)


Спасибо, что заглядываете ко мне в гости)) Всегда вам рада))

19 комментариев:

  1. Классная открыточка!!! Такая солнечная!!! И страничка очень понравилась) С таким заголовком лучше смотрится)
    У меня почему-то опять в ленте новостей не отображается твой блог...

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка и страничка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка хорошенькая! и заголовок хороший получился !))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки)) Оль, на этот раз не знаю что такое, ничего не меняла...

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная открытка! И правда, солнечно-позитивная)))
    И штампик хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка, все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится! Такая теплая открытка!
    Спасибо за участие в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уж креатив, так креатив! Все очень стильно и гармонично! Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, открыточка супер!Очень нравится!Она такая солнечная и такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  10. все такое желтенькое)))
    позитивное))
    так много всего в одном маленьком нижнем уголке открыточки) клево получилось)))
    а надпись новая на страничке гораздо виднее))))

    ОтветитьУдалить
  11. класная открыточка!!!! спасибо за участие в конкурсе "вырезаем"

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открытка! Алена, мне так пленка понравилась! Можешь картинкой поделиться?

    ОтветитьУдалить
  13. Очень жизнерадостная открыточка!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. открытка -супер!!

    ОтветитьУдалить
  15. Должна отметить, что у тебя реально появляется свой стиль! :-) наверно ближе к микс-медиа! И тебе отлично удается сочетать самые разнообразные материалы в одной открытке и это не выглядит пошлым или перегруженным или несочетаемым! )) в общем ты как всегда - СУПЕР! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, открытка супер, у меня такие красивые не получаются, страничка тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная открыточка!! Люблю многослойные украшения, очень здорово скетч использован :) Спасибо за участие в задании от S'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  18. Класс!!! У тебя такие стильные работы получаются!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, мы хотим написать немного о приглашенных дизайнерах в следующем конкурсе, пришлите, пожалуйста, письмо на адрес scrap.depo@gmail.com - я вам пришлю вопросы. Елена. Омский скрап-клуб

    ОтветитьУдалить