четверг, января 27, 2011

Марафон тэгов к Валентинову дню. Номер Один)

В блоге Нарисуем - будем жить стартовал марафон ко Дню Святого Валентина. Посмотрев первый МК, весь день ходила думала, стоит или нет и мне попробовать... потому что в быстром темпе я делать что-то не умею, поэтому и марафон новогоднх тэгов пропустила...  думала я, думала, а потом решила - да почему бы и нет??)) ну не успею что-то сделать, ну и ладно, пока не попробуешь, все равно не узнаешь)) Вырезала заготовку и понеслось...Время за полночь, а я развожу кофе, достаю утюг, на кухне - творческом уголке царит полнейший творческий беспорядок)) Закончила далеко за полночь... но удовольствия получила массу! Все-таки это мое - маски, чернила, штампы... мммм... все больше и больше это люблю)))
Ну и вот он - мой красавец:


Спасибо огромное Лере за вдохновение и замечательное описание всего процесса, очень помогло))
По деталькам: шестеренок металлических дома не оказалось, только пластиковые, не беда, закрасили их акриловой краской и затерли дистрессом для старости)) Часы - штамп на скрапбумаге,покрыты кракелюром прозрачным. Буквы напечала и вырезала, затонировала дистрессом, подложка - это кусочек мешковины, вместо цепочки - шпагат с подвесочкой сердечко. А, и сердце еще из пробки вырезала, все-таки день всех влюбленных же)) Золотой пудры у меня пока нет, поэтому затерло сердечко, часы и мешковину золотой подушечкой, так что это все красивенько мерцает))



И еще немножко сбоку))


Не знаю, смогу ли я осилить все тэги, но буду очень стараться))
Спасибо за ваш визит, всегда рада гостям))

9 комментариев:

  1. Действительно, красавец!)) Такой он теплый, уютный, прям потрогать хочется)) Очень красивая композиция из сердечка, часов и мешковины, и пуговка в окошке милая.. Рада, что процесс изготовления доставил удовольствие, надеюсь увидеть и следующий)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный тег!! С таким волнением написано, что мне захотелось проделать тоже самое:) Обожаю штампы и все такое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный, тёплый тег! Кажется, что он корицей пахнет)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки)) корицей не пахнет, только кофием)) хотя запах корицы я обожаю, особенно с яблоками))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, у тебя получилось великолепно!Надеюсь ты сделаешь все)

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, очень круто получилось!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мммм, какой красивый получился!
    Люблю твой винтажик))

    ОтветитьУдалить