суббота, ноября 20, 2010

Фристайл. Первые шаги.

Да. Именно так. Первые робкие шаги в этом стиле)) Сделала страничку в альбом про Влада. Идея появилась давно, как только увидела раскладку от АртУголка. А еще давнее хотелось попробовать помазать и побрызгать краской на страничку)) И вот вчера наконец-то у меня появились фотографии и работа закипела)) В итоге страничка сложилась на одном дыхании. Не без косяков конечно, но мне нравится)) Вот оно, мое творение:


И процесс очень понравился тоже)) За основу взяла бумагу для пастели. Брызгала на нее акриловыми красками, рисовала ручкой, штамповала пупырышки, звезды рисовала, вырезала, красила, буквы писала, вырезала, бумагу рвала, киперную ленту вручную пришивала)) поотрывалась в общем))

Вот такие звездочки:

Вот такие буковки:


Вот такой журналинг (нужно еще дату съемки добавить):

И вот такой скетч от АртУголка:
Он мне вообще очень понравился, еще одна задумка есть, надеюсь осуществлю ее))
Спасибо, что заглянули, будет интересно узнать ваше мнение по поводу моего творчества :)

9 комментариев:

  1. Отлично получилось! Весело и задорно и очень добро:) Сама никак не соберусь попробовать бумагу попачкать, может вдохновлюсь красотой такой. Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, оторвалась по полной))) Здорово получилось!! Старинчка - просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!! С настроением!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!Я не знаток конечно:)Но мне кажется тебе удался этот стиль на все сто!Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто чудесная страничка!!! По цветам и по разноплановости и такая милая фотография...просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой детеныш смешнючий :)
    Страничка милая, жизнерадостная и очень яркая!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое))) фотография мне самой очень нравится, поэтому такая и страничка получилась наверное))

    ОтветитьУдалить
  8. Краски - это такой драйв, поздравляю с робкими шагами, очень удачными! Прекрасная, живая и веселая страничка получилась! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в рзыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  9. классная страничка,такая озорная,прелесть))

    ОтветитьУдалить