четверг, октября 28, 2010

АТС. Время отдыхать

Давно получила в подарочек объемные наклейки от блога Scrapstudio. Как только их увидела, сразу возникла идея сделать с ними АТСочки, вот наконец идея воплотилась в жизнь :) Задумывались они все такие нежные, воздушные, а получились вот такие клубнично-ванильные :) Хотела бы, чтобы выбрали Лиза lizaveta и Аня Nitochka, если вам понравится. Оставшие две свободны, кому понравятся, с удовольствием обменяюсь :)

 По одной:
№1.


№2.


№3. С кракелюрчиком :)


№4.


Материалы: основа - бумага для пастели, бумага для скрапбукинга, акриловая краска, кракелюрный лак, крушево, шитье, пуговки, бусинки, вощеный шнур, наклейки.
Спасибо за ваш визит :)

13 комментариев:

  1. Какие милые и очень нежные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые! Очень нравятся 2 и 4. Если останутся, буду рада поменяться)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, а можно мне любую, если останутся, они все красивые :) Заходи ко мне , тоже выбирай.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасмбо большое за отзывы)) Екатерина, Татьяна, с удовольствием с вами обменяюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, такие нежные и столько в них интересностей!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. умничка!)) красивенькие очень)) мне вторая понравилась очень! Здорово сделала "корсетик")))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотки. Очень интересное исполнение. Если останется с удовольствием обменялась , у меня еще есть парочка.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена!! они такие нежные!!)) мне по душе 3я) можно? :)

    ОтветитьУдалить
  9. конечно можно, Ань, даже нужно)) пиши адрес на электронку, она сбоку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно можно)) Жду адрес на электронку, ардес на панельке)

    ОтветитьУдалить