среда, сентября 29, 2010

Для мамулички))

У моей любимой мамочки скоро будет день рожденья. Сделала ей в подарок вот такой комплектик - открытку и коробочку для подарочка. Делала со всей нежностью и любовью, потому что она у меня самая лучшая мама :)


По отдельности теперь. Открыточка:


Воспользовалась для ее создания скетчем от Friday Sketchers.
Цветочек поближе:


И вот такая коробочка, сделала ее по вот этому МК Лизаветы. Размером она 6*6*6 см :)


Мне очень понравилось, как Лиза украсила коробочку, поэтому моя похожа, только с другими материалами.
С другой стороны такое же украшение:


Ну и еше немного сверху::

Для создания этого комплекта использовала бумагу для акварели, для пастели и для скрапбукинга) Все тонировала дистресс чернилами Винтажное фото.
Спасибо что зашли и дочитали-досмотрели до конца :)

9 комментариев:

  1. Алена!! такая прелесть)) видно, что с любовью большой сделано)) все своими руками!!! такие тона...)) люблю такие!
    и спасибо за ссылку на МК по коробочке) тоже хочу сделать))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, восхитительный комплектик!!! Безумно нравится!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая ж красота! Так нежно и да, с любовью, это очень хорошо видно:) Несомненно, мама будет в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое!))) Аня, коробочка очень легко делается, и можно ее любых размеров делать, мне понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво, просто слов нет!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты молодец!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, девочки)) очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, заходи в мой блог за наградой!)
    http://volushka.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить